Slide
СПЛЕТНИК ПРИОТКРЫВАЕТ ЛИЦА!
Знакомьтесь, Инесса Убеле
Признайтесь, вам же иногда бывало интересно, а кто же все те люди, которые берут интервью, пишут статьи и мелькают в сторис в Инстаграме? Сегодня исключительный случай, когда редакция Сплетника приоткрывает лица. Яркая, молодая и задорная Инесса радовала нас увлекательными сторис, во время Чемпионата Мира по хоккею, проходящего в Риге. И вот сегодня, мы знакомим вас, наши дорогие читатели с ее историей.
Представьтесь, пожалуйста. Как Вас зовут? Откуда родом?
Привет! Меня зовут Инесса Убеле. Родилась я в Латвии, в городе Юрмала. На сегодняшний день проживаю в Риге.
Ваше призвание? Чем занимаетесь? С чего начался путь?
Если честно, то мне всегда казалось, что моё призвание всё то, что связано с работой на камеру, потому что это действительно-то от чего я ловлю максимальный кайф. На данный момент своей жизни я учусь в университете «RISEBA» на программе «рекламный менеджмент и общественные отношения» и пытаюсь реализовать себя в различных социальных сетях, таких как Instagram и Tik Tok. Мой путь как творческой личности начался, наверное, с самого детства. Мне очень нравилось учить различные стихотворения и устраивать целые представления на семейных праздниках. Далее в детском саду занимала главные и ведущие роли во всех спектаклях и через некоторое количество времени попробовала себя на большой сцене в театре Дома Москвы «Реверанс» и Рижского Малого театра. Параллельно с репетициями и выступлениями проходила четырех годовое обучение в профессиональной школе «VICTORIA» по специальности фото и видео оператор.
Какой момент Вашей жизни оказался переломным?