Slide

Человека нельзя научить, если он не хочет научиться!

barsegian1Гость визажист Elina Barsegian.

Вот уже не одно десятилетие индустрия красоты играет важную, если не сказать ведущую роль, в нашей повседневной жизни. Именно поэтому Сплетник продолжает знакомить читателей с различными мастерами, и рассказывать их истории.

Молодая, но уже успешная мастер Элина из Риги, идет в ногу со временем и держит руку на пульсе всех последних новинок и хитростей визажа. Желание учиться любимому делу способствует, как и ее профессиональному росту, так и высокой оценки ее работы со стороны клиентов.

Расскажите о Вашем призвании? С чего начался путь?
    Я профессиональный визажист, работаю в этой сфере уже 8 лет. Мне было 17 лет, все началось с того, что я начала красить маму, сестру, подружек и поняла, что хочу дальше развиваться в этой сфере. Меня привлекало в ней абсолютно все, начиная от страсти к косметике, общение с людьми, а поболтать я очень люблю. Но больше всего меня привлекало то, как преображаются люди с помощью косметики, как меняются их внутренний мир, появляется огонь в глазах, появляется уверенность в себе, меняться абсолютно все!

barsegian2Целыми днями я смотрела много видео в YouTube, смотрела Американских бьюти блоггеров, училась краситься, перенимала их стиль макияжа, так он мне больше всего был по духу и в моем стиле. Много, много училась, пробовала все на себе и на своих близких. Потом меня начали рекомендовать подруги своим знакомым, так потихоньку я нарабатывала свою клиентуру.

Прошел год, я решилась! Пора идти учиться на визажиста, что бы я была не просто визажистом-самоучкой, но и что бы я стала сертифицированным мастером. Я закончила обучение и поняла, что человека нельзя научить, а можно научиться! Главное желание и стремление к тому, что ты безумно любишь и всему научишься.

Чем Вы больше всего гордитесь?