Slide

Необычный фотограф

sokolovМы продолжаем рассказывать истории жизни людей, которые дарят нам красоту и искусство.

Сегодня Сплетник публикует интервью с видиографом и фотографом Будуарной съемки из Лиепаи, Владиславом.

Ваше призвание? Чем занимаетесь? С чего начался путь?
    Мое призвание явно состоит в создание крутого и бодрого контента для моих зрителей и любителей Будуарной съемки. Я фотограф и видеограф, но на деле, это мое хобби, в настоящее время я работаю в Море.

sokolovboudoir 2Мой путь начался, когда мне было 14 лет, у моего близкого друга был фотоаппарат, и мы с ним много чего снимали, это было что-то новым для меня, и то, что привлекало новых людей в жизнь, это всегда новые знакомства, и куда теперь в нашей жизни без фотографий?!

Позже я смог купить себе первый профессиональный фотоаппарат, и тогда я понял, что интереснее чем снимать и получать кадры в моменте красоты нашей жизни, это уникальное дело, которое требует много внимания, терпения, отдачи и любви к нему.

Какой момент Вашей жизни оказался переломным?
    Думаю, таких моментов было много, но в целом это был выбор на 18 летие, когда мои родители сделали мне предложение, помочь приобрести дорогостоящий фотоаппарат, или оплатить сдачу на права. И я сделал свой выбор в пользу моего любимого дела, которым я до сих пор занимаюсь и начинаю работать с не малоизвестными людьми, а также регулярные письма в личные сообщения о желание записаться на съемку. (Права в итоге я получил совсем недавно).

Чем Вы больше всего гордитесь?
    sokolovboudoir 1Тем, что я не испортился, что большое внимание девушек что обрушилось с временем не затмило мой рассудок, и я не потратил свои запал творчества на коммерцию, и к каждой новой съемке подхожу как к написанию картины.

Какие Ваши самые сильные качества?