Slide

Эстетика визажа глазами мужчины!

zahar makeup 2В гостях у Сплетника Захар Гринов, российский make-up artist родом из Астрахани и сейчас проживающий в Москве.

История жизни Захара, продолжит наши очерки о том, какие люди стоят за столь нужными и модными в наши дни профессиями в сфере красоты.

Расскажите о Вашем призвании?
    Мое призвание творить и нести в этот мир красоту, занимаюсь макияжем на протяжении 8 лет. Можно сказать, что это уже смысл моей жизни, это то, что я люблю.

Мой путь начался с того, что я никогда не думал о профессии визажиста, и меня никогда не привлекали ни тушь, ни помада, ни прочие косметические средства. Хотя я был постоянно в кругу творческих людей: фотографов, визажистов, стилистов по волосам и других. Я никогда не задумывался о том кем стал сейчас. В один из дней мы увиделись с подругой и она предложила: не хочешь ли ты заняться мейкапом? Будем вместе работать на съёмках, делать творчество и прочее, я усмехнулся и согласился, (всегда за любой движ). Не думал, что это будет сложно.

Прошёл курс обучения, мне этого было мало. Позже поступил учиться на специальность визажист-косметолог-эстетист. Обучение было 2,5 года, закончил успешно, один парень с красным дипломом!

Были ли переломные моменты в Вашей жизни?
    Самый переломный момент в моей жизни оказался когда я пошёл учиться. Не зная что такое тушь и помада. Повторюсь, писал об этом выше... и это было сложно!