Slide

«Культурный» журналист Артём Полин

3wMP5SkTr1cВ гостях у Сплетника наш Московский коллега – журналист.

Мы все любим, читать культурные обзоры и статьи, но разве не интересно узнать чуть больше о тех людях, которые нам их дарят? Кто они эти загадочные журналисты? Что собой представляют люди, стоящие за набором текста?

Представьтесь, пожалуйста. Как Вас зовут? Откуда родом?
    Меня зовут Артём Полин, я родился и живу в Москве. Не понимаю смысл выражения "коренной москвич": мы тут все приезжие, только в разных поколениях.

polin
    Москва - город невероятной энергетики и драйва, но мое сердце давно отдано узким улочкам старого города Риги.

Ваше призвание? Чем занимаетесь? С чего начался путь?
    По образованию я журналист, довольно рано начал свою карьеру в бумажных и электронных СМИ: всегда работал в "культурной журналистике" - кино, книги, театр.

Я не могу сказать, что это именно призвание: скорее, мне ближе деятельность культуртрегера, организатора пространства. А если мои рецензии и мой авторитет помогают людям ориентироваться в насыщенной, даже, несмотря на жестокую пандемию, культурной жизни Москвы, то я искренне рад. Наверное, в душе я просветитель.

Какой момент Вашей жизни оказался переломным?
    Когда распался Советский Союз, я был очень юным: благодаря работе моего отца, у меня чуть раньше, чем у других, появилась возможность не только путешествовать, но и жить в других странах. И вот тот опыт, те уроки и впечатления от того, что тогда называли "цивилизованным миром", сформировали меня, прежде всего, в эстетическом и эмоциональном плане.

С тех пор я настоящий русский европеец. У меня появились собственные стиль и вкус, которые, что не удивительно, очень помогли мне в жизни.

Чем Вы больше всего гордитесь?