Slide
Жить – никогда не поздно!
Вода может течь, а может и крушить. Женская сила подобна воде — мягкая, но мощная.
Наша сегодняшняя гостья Елена Лунева, родом из таинственного, сильного, несокрушимого города на Неве – Санкт-Петербурга. Нам кажется, что начать представлять нашу гостью, с такого вступления, и описания, лучше всего, отражает, как плавные перемены в ее жизни в совокупности с женской силой, привели ее к успеху, в профессии фотомодели.
Ваше призвание? Чем занимаетесь? С чего начался путь?
В 70-е жизненный путь у тех, кто хорошо учился в школе, был примерно одинаковый. После учебы в институте я попала в проектный институт, и если бы не перестройка, выросла бы до руководителя группы, наверное. Чем бы я ни занималась, у меня все получалось хорошо, поэтому любое мое занятие выглядело, как призвание: по образованию я инженер-строитель, большую часть жизни работала бухгалтером, прекрасно шила, вкусно готовила.
Какой момент Вашей жизни оказался переломным?
Думаю, что смерть мужа в 1998. Я осталась одна с двумя детьми, это серьезное испытание для женщины. Все дальнейшие перемены были плавными. Я никогда не ставила перед собой серьезные цели, но у меня всегда были желания, и они часто исполнялись без моих усилий.
Впервые я задумалась о том, что можно быть моделью в 60, когда узнала об агентстве Олдушка. Я отправила им свои фотографии, но они мне не ответили. А через полгода случайно попала на фотосессию. Так я стала фотомоделью.
Чем Вы больше всего гордитесь?
Я не считаю, что мне есть чем гордиться. Я слишком мало усилий прикладывала к любому своему действию. Думаю, человек не должен гордиться тем, что получил от природы или по наследству. Могу только сказать, что мне не о чем жалеть. Может быть, это можно считать поводом для гордости?
Какие Ваши самые сильные качества?
Доброта и самодостаточность.
Что происходит на данный момент с Вашим делом? Какие планы?