Slide

Ярмарка не тщеславия

diana haprova3 3Редакция Сплетника пообщалась с титулованной красавицей Дианой Хапровой из Таллинна.

За свою жизнь она завоевала много титулов, самым яркими из которых считает – Мисс Бикини Европы, полученный на Мальте в 2015 году и “supermodel shining shining queen” в 2017 году.
    Модель, член жюри международных и Балтийских конкурсов красоты, хореограф, певица и добрейшей души человек, поделилась с нами рассказом о своей жизни и творчестве.

Чем занимаетесь и с чего начался путь?
    По профессии я певица (у меня законченное музыкальное образование) и модель. Свой опыт работы моделью я применила для того что бы стать педагогом по модельному творчеству. Да, да, да, есть такая профессия. Модельное творчество это – искусство позирования, актерское мастерство, дефиле и хореография. Что касается моей певческой деятельности, то в этом году я выпустила две новые песни и на одну из низ «Не забуду» успела снять клип. Если есть желание, то его можно посмотреть на всех музыкальных платформах (Диана Хапрова «Не забуду»).

Какой момент Вашей жизни оказался переломным?
    diana haprova1 1Этот! На данный момент я переживаю, немного затянувшийся переломный момент. В последнее время было много сложных моментов, ситуаций и честно говоря, проблем которые не знаешь, как решать, но как бы ни банально это звучало, то, что нас не убивает – делает нас сильнее! Так что, я верю, что очень скоро все наладится! По прежнему уже не будет, но в этом и важность переломных моментов – направить изменения на развитие, а приобретенный опыт как трамплин к чему-то лучшему!

Чем Вы больше всего гордитесь?
    Моими детьми. Они мое все! И гордость, и счастье и смысл жизни. Моему сыну 12 лет, он спортсмен. Дочке 6 и она идет по моим стопам в творческой сфере.

Какие Ваши самые сильные качества?