Slide

Яркая пианистка Виталина Цымбалюк-Романовская

vitalina1Латвийскому Сплетнику удалось пообщаться с украинской красавицей и светской львицей.

Расскажите, с чего начался Ваш творческий путь?
    То, что Музыка будет моей профессией, я осознала лет в 14. В школе был момент, когда поняла, что ничем другим заниматься не хочу. В жизни были ситуации, когда не могла регулярно заниматься, но все мои планы на будущее всегда связаны с искусством. Обстоятельства сложились так, что 10 лет работала в драматическом театре. На этом настоял мой бывший муж (Армен Джигарханян), но когда этот период закончился - первые люди, которые вернулись в моё окружение - это музыканты. Это такое чудо - когда можно не общаться 20 лет, а потом созваниваться и говорить, как вчера, как будто и не прошло полжизни. Так что сейчас я очень счастлива благодаря тому, что снова обрела себя.

По профессии я музыкант, пианистка, лауреат международного конкурса в Париже. Закончила специальную музыкальную школу при Киевской консерватории, а затем консерваторию по классу фортепиано у профессора, заслуженного деятеля искусств Украины Игоря Михайловича Рябова (1930-2005). Мне посчастливилось участвовать в мастер-классах в Австрии и Израиле, брать уроки у пианистов Николая Петрова и Павла Гилилова.

vitalina2По второй профессии я театральный менеджер, работала в одном из Московских театров в качестве заведующей музыкальной части, затем заместителем художественного руководителя и директором театра.

Какой момент Вашей жизни оказался переломным?
    В моей жизни было много знаковых моментов и интересных событий. Я всегда общалась с теми людьми, с которыми мечтала. Встреча с будущим супругом изменила мою жизнь, мы провели вместе счастливых 17 лет. Но теперь, после его ухода, я снова возвращаюсь к моей любимой профессии и к моим друзьям-единомышленникам.

Чем Вы больше всего гордитесь?